Неточные совпадения
Сильный, перекормленный человек этот, так же как и сам Нехлюдов,
представлял поразительный
контраст с худыми, сморщенными лицами и выдающимися из-под кафтанов худыми лопатками мужиков.
Ляховский повел Привалова через анфиладу жилых комнат, которые
представляли приятный
контраст со всем, что приходилось видеть раньше.
Худые и тонкие, с загоревшею, сморщенною кожей шеи, как у жареного гуся, замотанные тяжелыми платками головы и сгорбленные, натруженные спины этих старух
представляли резкий
контраст с плотными и белыми тулянками, носившими свои понитки в накидку.
Дорожный простой костюм старика и мягкая пуховая шляпа
представляли рядом с пестротой шотландского костюма приятный
контраст.
Мошка
представлял совершеннейший
контраст Праздникову. Это был совсем мизерный человечек, крохотный, худенький, узкоплечий, с колючими глазками и бледным, старчески измятым личиком. Видом своим он напоминал припущенного к выводку цыпленка, которого наседка-мачеха исклевала насквозь. И голос у него был отчасти детский, отчасти птичий. При первом же взгляде на него являлось убеждение, что он голоден, но что, как его ни корми, никакая пища не пойдет ему впрок. Праздников уверял, что у него внутри гнездо.
Эта картина кипучей деятельности тысяч людей
представляла неизмеримый
контраст с тем глубоким мертвым сном, каким покоится пристань Каменка целый год, за исключением двух-трех недель весеннего сплава.
Училищный сад
представлял совершенный
контраст с густым, зеленым садом Крылушкина.
Светлый деревянный корпус, где мы были,
представлял резкий
контраст с фабрикой; молодой человек, машинист, одетый в замазанную машинным салом блузу, нагнувшись через перила, наливал из жестяной лейки жир в медную подушку маховика; около окна стоял плотный, приземистый старик с «правилом» в руке.
Гурьянов
представлял во многих отношениях
контраст Теоретику.
«Русское Слово»
представило собою явный
контраст воплям «Современника».
А в области чистого комизма Садовский
представлял собою полнейший
контраст с комизмом такого, например, прирожденного «буффа», каков был давно уже тогда знаменитый любимец публики В.И.Живокини. В нем текла итальянская кровь. Он заразительно смешил, но на создание строго бытовых лиц не был способен, хотя впоследствии и сыграл немало всяких купеческих ролей в репертуаре Островского.
Петербург описываемого нами времени
представлял из себя город разительных
контрастов. Рядом с великолепным кварталом стоял дикий и сырой лес; с огромными палатами и садами — развалины, деревянные избушки, построенные из хвороста и глины лачуги.
Худо чесанная голова, засаленная одежда министра
представляли совершенный
контраст с щеголеватою наружностью хозяина. Входя в кабинет, он опирался на свою трость, как расслабленный.
Это единение
контрастов — чистое, невинное создание, не ведающее еще и жизни, а не только тех ее сторон, в которых, как в омут, погружен был ее отец в погоне за житейскими наслаждениями —
представляло трогательную картину.
Как смоль черные волосы, падая по плечам,
представляли поразительный
контраст с бледностью лица.
Высокий, коренастый, атлетически сложенный Пахомыч, идущий рядом с достигающим ему немного выше колена «горбуном»,
представлял разительную картину
контраста.